16+
DOI: 10.18413/2313-8971-2017-3-1-52-54

ИГРЫ И ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК УСЛОВИЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ

В статье рассмотрены вопросы о роли игры и игровой деятельности в социализации детей. Теория игровой деятельности была разработана Д.Б. Элькониным на основе психологической теории Л.С. Выготского о деятельности и усвоения языка. Воспитатели дошкольных образовательных учреждений должны понимать природу и важность игровой деятельности детей в формировании их личности. Игра для детей является способом удовлетворения их потребностей в процессе освоения общественной жизни. Игра является средством познания действительности и отношений детей с окружающим миром. В игре происходит социализация. В статье уделено внимание роли педагогической работы с детьми, и представлены размышления о том, какой вклад образование может внести в отношения между детьми и игровой деятельностью, в процессы социализации детей через игры и игровую деятельность.

Количество просмотров: 6031 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 6755
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статей
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: