16+

РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ В РАМКАХ ПРОГРАММ КРАТКОСРОЧНОЙ МОБИЛЬНОСТИ

Данная статья посвящена исследованию развития компетенций во время пребывания студентов в иностранной стране по программе краткосрочной мобильности. Исследуются коммуникативные и технологические компетенции. Данные собраны на основании опросов в виде анкет двадцати студентов Рязанского государственного радиотехнического университета. Анкетирование проводилось анонимное. Вопросы, включенные в анкету, подразделяются на три основные группы: открытые, закрытые и с множественным выбором. Раздел оценки коммуникативных компетенций состоит из четырех основных частей: (1) идентификация студента, (2) количество языков, мотивация к обучению, использование, сроки, (3) самооценка и (4) вопросы и комментарии. Самооценка была включена для анализа собственного процесса обучения, в данном случае в отношении иностранных языков и использования ИКТ. Раздел оценки технологических компетенций состоит из двух основных частей: (а) отношение между языком и коммуникацией в области ИКТ и (б) знания и умения в ИКТ.

Количество просмотров: 5140 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 7683
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статей
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: