16+

РОЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Данная статья посвящена проблемам формирования позитивной мотивировки у молодых людей к самостоятельному активному времяпрепровождению, в том числе и досуговому. Культурно-досуговая деятельность формируется в ходе интенсивного изучения социальных и производственных взаимоотношений, а не в отрыве от увлечений и потребностей культурного, общественно-политического и нравственного становления студента. Созидательный характер работы вырабатывает познавательную активность, содействует самообразованию. В сфере досуга человек осуществляет самоценную отдельную досуговую деятельность, в основе действительного мотива которой лежит потребность в самой этой деятельности, продиктованной личными потребностями и интересами субъекта. Критерием определения уровней досуговой деятельности является отношение субъекта этой деятельности к ее процессу – пассивное или активное. По тому, как человек проводит свой досуг, можно сказать, какое у него было воспитание, чем он увлекается, какие у него интересы. В Белгородской области созданы всевозможные условия для активной досуговой деятельности молодого поколения. Участие во всевозможных творчески ориентированных проектах, акциях, фестивалях, конкурсах, квестах и т.д. способствует развитию личностного роста студента.
Количество просмотров: 4051 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 7085
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статей
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: