16+
DOI: 10.18413/2313-8971-2016-2-2-6-9

РЕЗУЛЬТАТИВНО-ЦЕЛЕВЫЕ И СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ К РАБОТЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ

В статье рассмотрены результативно-целевые и содержательные компоненты подготовки педагогов к работе по развитию речи дошкольников в контексте компетентностного подхода. Автором дано определение понятия «профессиональная компетентность в области речевого развития дошкольников», раскрыты цели подготовки педагогов на разных уровнях целеполагания, определены подходы к отбору содержания обучения.

Количество просмотров: 5673 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 7986
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статей
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: