16+
DOI: 10.18413/2313-8971-2016-2-3-14-17

СМЫСЛЫ ИНТЕГРАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ И ПРАКТИКИ В СОВРЕМЕННОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ И ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

В статье определяются смыслы и целевые ориентиры интеграции педагогической науки и практики в обновлении системы дошкольного и непрерывного педагогического образования. С целью решения актуальных проблем дошкольного и профессионального образования в Белгородской области используются новые типы взаимодействия между наукой и практикой в рамках научно-образовательных кластеров и региональных проектов. Научно-образовательный кластер способствует развитию инновационной деятельности в регионе, повышению профессиональной компетентности педагогов. В процессе реализации проекта «Создание региональной системы личностного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» («Дошкольник Белогорья») разработана программа физического развития дошкольников «Выходи играть во двор», направленная на развитие ребенка как субъекта двигательной, игровой, познавательно-исследовательской деятельности.
Количество просмотров: 6431 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 8464
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статей
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: