12+

Педагогика и психология образования

Выпуск № 3 (13) 2017

РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ В РАМКАХ ПРОГРАММ КРАТКОСРОЧНОЙ МОБИЛЬНОСТИ

Данная статья посвящена исследованию развития компетенций во время пребывания студентов в иностранной стране по программе краткосрочной мобильности. Исследуются коммуникативные и технологические компетенции. Данные собраны на основании опросов в ...

ИМИТАЦИОННО-СОЗИДАТЕЛЬНЫЕ МЕТОДЫ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ

В статье описаны результаты исследования, которое проводилось совместно с педагогом, работающим по программе бакалавриата в бразильском учебном заведении. Цель исследования заключалась в оценке процессов развития учителей в течение ...

ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ БОКСА В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В статье представлены содержание и направленность развития бокса в Белгородской области за шестьдесят лет в контексте историко-педагогической проблематики. В исследовании обобщен теоретический и эмпирический материал по истории развития ...

РОЛЬ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ В СФЕРЕ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА

В статье раскрывается роль активных методов обучения в профессиональной подготовке специалистов в сфере таможенного дела. Основой профессиональной подготовки будущих специалистов в сфере таможенного дела является компетентностный подход. Цели ...

СОДЕРЖАНИЕ УРОКОВ СЕРБСКОГО ЯЗЫКА В МЛАДШИХ КЛАССАХ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ

Принимая во внимание то, что структура программы сербского языка в начальных классах обусловлена необходимостью гармоничного и всестороннего развития личности, тема данной работы представляется весьма актуальной. Изучение содержания уроков ...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Актуальность проблемы исследования обусловлена активными процессами информатизации общества и образования, которые изменили парадигму современного образования. Проблема исследования заключается в том, что в связи с появлением большого количества новых ...

СТИМУЛИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В БРАЗИЛЬСКОЙ ШКОЛЕ НА ОСНОВЕ КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ И ИДЕЙ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ

В статье рассматриваются понятия «мотив» и «деятельность» в свете учения А.Н. Леонтьева о деятельности, и результаты исследования дидактико-созидательного внедрения. Дидактико-созидательное внедрение включает методологию, созданную и разработанную в Бразилии ...

ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В УНИВЕРСИТЕТАХ РЕСПУБЛИКИ СЕРБИИ*

Проблемой данного исследования является творческий подход к преподаванию русского языка в Университетах Республики Сербии. В качестве исходного пункта было принято общее предположение, что творчество как базовый элемент и ...