16+
DOI: 10.18413/2313-8971-2017-3-1-16-22

КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ПРОЦЕССЕ ПОДГО-ТОВКИ КАДРОВ ДЛЯ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ РЕЛИГИОВЕДЕНИЯ В СРЕДНЕЙ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

Преподавание предметов цикла религиоведения в средней и выс-шей школе предполагает научно-исследовательский подход в решении проблем, связанных с неоднозначной трактовкой многих понятий и явлений, связанных с религией. В статье рассмотрены некоторые аспекты подготовки и переподготовки преподавателей религиоведения в контексте компетентностного подхода, где рассмотрена роль духовной компетенции педагога в формировании религиозно-толерантной культуры учащихся.
Количество просмотров: 6241 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 6529
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статей
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: