16+
DOI: DOI: 10.18413/2313-8971-2017-3-2-16-20

ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ ДЛЯ ЗАПОМИНАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОГО УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА СТУДЕНТАМИ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ

Современная лингводидактика этапа информатизации общества и образования уделяет существенное внимание соотношению методов и средств обучения как компонентов методической системы обучения иностранным языкам. При этом, рассуждая о средствах обучения иностранным языкам, преимущественно подразумеваются средства информатизации образования, обладающие не только функциональными, но и лингводидактическими возможностями. В условиях иноязычной подготовки технического вуза результаты таких исследований принимают ярко выраженную актуальность, так как позволяют существенно интенсифицировать учебный процесс. Настоящая статья содержит результаты теоретических исследований и опытной работы, посвящённых определению способов достижения полноценной реализации методов обучения иностранному языку в техническом вузе с помощью лингводидактических возможностей средств информатизации образования. В теоретической части статьи представлены одиннадцать лингводидактических возможностей средств информатизации образования, а также методические рекомендации для преподавателя по преодолению трудностей у студентов технических направлений, связанных с запоминанием несвойственного для технических областей языкового учебного материала. Практическая часть статьи посвящена описанию опытного обучения английскому языку студентов технических направлений и его результатов. Приведены данные, доказывающие положительную динамику изменения уровня владения английским языком после введения экспериментального фактора, а также приведены статистические характеристики, доказывающие достоверность результатов с помощью непараметрического критерия 2. В заключении выделены преимущества реализации методов иноязычной подготовки с помощью лингводидактических возможностей средств информатизации образования.

Количество просмотров: 4978 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 7492
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статей
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: