16+
DOI: 10.18413/2313-8971-2018-4-1-3-11

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА СЕМЬИ В ШКОЛАХ ВЕЛИКОБРИТАНИИ: ПРОБЛЕМЫ И ОПЫТ РЕШЕНИЯ

Статья посвящена опыту организации педагогической поддержки семьи в системе школьного образования Великобритании. Анализируется ключевое понятие «педагогическая поддержка семьи» с точки зрения различных подходов российских и зарубежных исследователей. В работе педагогическая поддержка семьи рассматривается как процесс заинтересованного наблюдения, консультирования, личного участия, поощрения, предоставляющий максимальную самостоятельность семье обучающегося при минимальном участии педагога. Целью педагогической поддержки семьи является оказание помощи в формировании самостоятельной личности ребенка, в обучении его самостоятельно решать свои проблемы и использовать этот опыт в будущем. Представлено содержание экспериментальных программ и процесс их реализации в ходе решения задачи педагогической поддержки семьи в школах Великобритании. В качестве примера организации педагогического сопровождения семьи в системе школьного образования Великобритании представлена программа для родителей «Невероятные годы».

Количество просмотров: 3924 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 7386
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статей
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: