16+
DOI: 10.18413/2313-8971-2018-4-4-0-3

Дистанционное техническое обучение: результаты опыта в Бразилии

В статье представлены результаты изучения эффективности дистанционно-технологического обучения в образовательной практикев Бразилии. Приведены результаты анализа преподавательской деятельности онлайн, в том числе при технической подготовке к преподаванию различных предметов. Целью статьи является ответ на вопрос – возможно ли осуществить техническую подготовку и качественное обучение дистанционно? Авторами проанализированы четыре различных дистанционных технологических курса в трех регионах Бразилии. Результаты исследования показали, что качественная дистанционная подготовкаспециалистов (как технических, так и гуманитарных направлений), проходивших обучение по соответствующим курсам, возможна при комбинированной форме обучения: пропорция между онлайн и аудиторной учебой должна составлять от 20 до 50% в зависимости от направления подготовки. На основе проведенного исследования установлено, что аудиторные классы более полезны для практических занятий, а не только для оценки знаний, как это принято в Бразилии. Кроме того, тьюторы, ведущие курсы, должны быть специалистами в преподаваемой области, иметь педагогическое образование. Курсовая организация комбинированного обучения создает наиболее оптимальные условия для получения качественного дистанционного образования.

Количество просмотров: 1886 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 3937
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статей
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: