16+
DOI: 10.18413/2313-8971-2015-1-3-60-69

ЗДОРОВЬЕТВОРЯЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ: АКТУАЛЬНОСТЬ И ТЕОРЕТИКО-ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ

В статье представлена авторская концепция здоровьетворящего образования с обоснованием актуальности его организации в современной школе; раскрываются теоретические основания, положенные в основу разработки концепции; определяются цель и задачи здоровьетворящего образования как одной из функций целостного педагогического процесса, показаны пути организации образования, ориентированного на сохранение и укрепление здоровья учащихся и учителей как субъектов педагогического процесса, а также высказываются идеи автора о возможности включения в образовательный процесс современной школы урока здоровья как урока познания себя.

Количество просмотров: 6322 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 5991
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статей
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: