16+
DOI: 10.18413/2313-8971-2016-2-2-52-56

ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ ГРАМОТЕ С УЧЕТОМ НОВЫХ ТРЕБОВАНИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА

В статье анализируются современные изменения в предшкольной подготовке детей по родному языку. Автором исследуются проблемы овладения дошкольниками грамотой и пути их преодоления. В статье выделяются основные действия, которым нужно научить детей для дальнейшего овладения родным языком в школе, обосновывается их необходимость. Автор предлагает и систематизирует дидактические средства формирования у дошкольников умений, необходимых для правильного чтения и письма, и дает им обоснование на основе анализа зарубежных и отечественных исследований. В статье выделяются методические ошибки педагогов в обучении детей дошкольного возраста грамоте и приводятся образцы формирования способа звукового анализа слова, обучения чтению и подготовки к каллиграфическому письму. Входящий в содержание методический материал предназначен для использования педагогами в дошкольных образовательных учреждениях в процессе подготовки детей к обучению в школе.

Количество просмотров: 6542 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 7466
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статей
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: