12+

СОДЕРЖАНИЕ И НАПРАВЛЕННОСТЬ РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ ЗДОРОВЬЯ В ПРИДНЕСТРОВЬЕ

В статье представлены содержание и направленность развития школьной педагогики здоровья в Приднестровской Молдавской республике (ПМР) за последние четверть века. В ходе исследования установлено, что наряду с доминирующим до недавнего времени гигиеническим подходом в школьной педагогике здоровья ПМР обозначилась тенденция комплексного подхода к решению проблемы воспитания здорового поколения, развития здоровьеориентированных образовательных систем в республике создаются условия для интегрированного и инклюзивного обучения особенных детей, усиливается внимание к формированию нравственного и социального компонентов здоровья школьников, развитию этнокультурного аспекта педагогики здоровья. Полученные результаты позволили раскрыть сущностные характеристики и особенности школьной педагогики здоровья в ПМР; целостно представить генезис школьной педагогики здоровья в ПМР в постсоветский период; определить направления развития школьной педагогики здоровья в ПМР на современном этапе; выявить позитивный опыт сохранения, укрепления и формирования здоровья приднестровских школьников. Имеющиеся результаты имеют прогностический характер для проектирования организации школьной системы образования как в ПМР, так и в России.
DOI: 10.18413/2313-8971-2016-2-3-18-24
Количество просмотров: 3273 (смотреть статистику)
Количество скачиваний : 1056
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статейВ раздел
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: