12+

Научный результат. Педагогика и психология образования

Том 5, Выпуск №3, 2019
ПЕДАГОГИКА

Интегративный подход к обучению математическим дисциплинам студентов педагогических направлений в системе бакалавриата

В статье представлены результаты педагогических исследований по решению проблемы проектирования методических подходов к обучению математическим дисциплинам студентов-бакалавров педагогических направлений на основе компетентностного и интегративного подходов, актуализирующих межпредметные связи математики ...

Нормативно-правовое сопровождение профессионального развития молодого учителя в республиканской системе образования

Профессиональное развитие молодого учителя характеризуется различными аспектами. Важную роль при этом играет соответствующее нормативно-правовое сопровождение. Однако в педагогической теории и практике данному вопросу уделяется недостаточное внимание. Несмотря на ...

Multiculturalism as a property of the educational environment of the college

For the successful implementation of the ideas of multicultural education in college, it is necessary to develop the educational environment in the institution, which is the interaction of the ...

Формирование российской идентичности учащихся в процессе освоения историко-культурного наследия региона

Реализация ценностного отношения обучающихся к историко-культурному наследию региона выступает фактором позитивного включения индивида в социально-активную деятельность региона и государства, развития активности в установлении социальных связей. Цель работы заключается в ...
ПСИХОЛОГИЯ

Исследование мотивационно-ценностных аспектов психологической готовности будущих педагогов к деятельности в условиях инклюзивного образования

Проблема формирования психологической готовности будущего педагога к деятельности в условиях инклюзивного образования – одна из актуальных проблем науки и педагогического образования. Целью проведенного исследования является теоретический анализ и эмпирическое ...

Особенности временной перспективы личности на этапе профессионального самоопределения

С целью определения особенностей содержания и динамики временной перспективы личности на этапе профессионального самоопределения, проведено исследование учащихся восьмых классов гимназии г. Белгорода в возрасте 14-15 лет, из них 33 ...