16+
DOI: 10.18413/2313-8971-2023-9-2-0-3

Развитие способности вторичной языковой личности к деловой коммуникации на иностранном языке на основе интерактивного курса

Введение: в условиях глубокой модернизации всей системы образования, вызванной необходимостью адаптации к запросам цифровой экономики и цифрового общества, наблюдается востребованность качественных онлайн-курсов и интерактивных образовательных платформ. На всех уровнях образования происходит формирование цифровой образовательной среды, осуществляется учет возможностей цифровых средств, онлайн курсов, электронных образовательных ресурсов и платформ в процессе обучения. Цель исследования – выявить, как возможности интерактивной доски Padlet влияют на развитие иноязычных коммуникативных навыков у вторичной языковой личности при осуществлении деловой коммуникации. Методология и методы: анкетирование, тестирование студентов факультета психологии и педагогики, педагогический эксперимент. Интерпретируя данные, полученные с помощью количественного метода, с последующим методом экспертной оценки, мы определили, что разработанный интерактивный курс – эффективен. Результаты исследования: выявлено, что разработанный интерактивный курс по дисциплине «Деловые коммуникации в межкультурном взаимодействии» на онлайн доске Padlet делает процесс совместной работы обучающихся увлекательным и эффективным за счет наглядности, динамичности и интерактивности подачи учебного материала. Выводы: Padlet позволяет вовлекать студентов в активный процесс познания на основе использования интерактивных способов обучения и создавать условия, способствующие развитию иноязычных умений, навыков и языковой личности, в целом. Пользователи доски отмечают, что она стимулирует познавательный интерес и облегчает организацию самостоятельной работы. Применение интерактивного курса может быть использовано в педагогической деятельности для совершенствования процесса обучения иностранному языку.

Количество просмотров: 316 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 1024
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статей
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: