DOI:
10.18413/2313-8971-2017-3-1-29-34
Статья посвящена такой актуальной проблеме современного образования как подготовка будущих воспитателей к педагогической поддержке детей дошкольного возраста. Раскрыта актуальность педагогической поддержки как особого вида педагогической деятельности. На основе использования методов анализа научной литературы и обобщения опыта работы теоретически обоснована технология подготовки к педагогической поддержке. Методологической основой технологии автор считает: гуманистическую парадигму; системный, аксиологический, деятельностный, личностно ориентированный, компетентностный под-ходы; принципы целенаправленности, интеграции, человекоцентризма, практической направленности. Описываемая технология представлена в трех уровнях: концептуальном, содержательном и процессуальном. В статье подробно охарактеризованы педагогические условия и этапы технологии: подготовительный, информационный, технологический и ре-зультативный. Внедрение технологии в образовательный процесс выс-шего учебного заведения предполагает совершенствование структуры, содержания, форм и методов его организации; результатом автор считает готовность будущих воспитателей к педагогической поддержке, представленную совокупностью четырех компонентов: мотивационного, когнитивного, операционального и рефлексивного. Эффективность технологии подтверждается результатами экспериментального исследования.
Количество просмотров: 5221 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 7194
Все журналы
Отправить статью
Научный результат. Педагогика и психология образования включен в научную базу РИНЦ (лицензионный договор № 765-12/2014 от 08.12.2014).
Журнал включен в перечень рецензируемых научных изданий, рекомендуемых ВАК (категория К2)
Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.