16+
DOI: 10.18413/2313-8971-2017-3-2-4-8

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПОВ CLIL ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА

В статье описывается развитие и применение основных принципов технологии предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL технология) в Рязанском государственном радиотехническом университете в ходе тесного сотрудничества преподавателей кафедры иностранных языков с преподавателями факультета вычислительной техники. Представлена краткая история развития CLIL технологии за рубежом, сформулированы основные принципы внедрения CLIL в образовательное пространство технических вузов. Основные цели использования CLIL в академическом процессе – развитие мотивации студентов к изучению иностранных языков, возможность свободного общения на профессиональные темы на иностранном языке, углубление знаний о других культурах, развитие лингвистической и коммуникативной компетенций в ходе общения с использованием иностранного языка, моделирование ситуаций общения на различные темы в профессиональной сфере. Перечислены основные методы достижения целей, представлены качественные результаты исследования.
Количество просмотров: 6173 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 8520
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статей
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: