DOI:
10.18413/2313-8971-2017-3-2-4-8
В статье описывается развитие и применение основных принципов технологии предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL технология) в Рязанском государственном радиотехническом университете в ходе тесного сотрудничества преподавателей кафедры иностранных языков с преподавателями факультета вычислительной техники. Представлена краткая история развития CLIL технологии за рубежом, сформулированы основные принципы внедрения CLIL в образовательное пространство технических вузов. Основные цели использования CLIL в академическом процессе – развитие мотивации студентов к изучению иностранных языков, возможность свободного общения на профессиональные темы на иностранном языке, углубление знаний о других культурах, развитие лингвистической и коммуникативной компетенций в ходе общения с использованием иностранного языка, моделирование ситуаций общения на различные темы в профессиональной сфере. Перечислены основные методы достижения целей, представлены качественные результаты исследования.
Ключевые слова: Интегрированное обучение по контенту и языку (CLIL),
последовательное обучение,
профессиональная компетентность,
связь,
продуктивное освоение.
Количество просмотров: 6136 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 8413
Все журналы
Отправить статью
Научный результат. Педагогика и психология образования включен в научную базу РИНЦ (лицензионный договор № 765-12/2014 от 08.12.2014).
Журнал включен в перечень рецензируемых научных изданий, рекомендуемых ВАК (категория К2)
Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.
Список использованной литературы появится позже.