ИМИТАЦИОННО-СОЗИДАТЕЛЬНЫЕ МЕТОДЫ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ
В статье описаны результаты исследования, которое проводилось совместно с педагогом, работающим по программе бакалавриата в бразильском учебном заведении. Цель исследования заключалась в оценке процессов развития учителей в течение педагогического образования, организованного на основе принципов культурно-исторической концепции. В качестве теоретико-методологического подхода применялось дидактико-формирующее внедрение, понимаемое как коллективный исследовательско-образовательный процесс, который перемежается с преподаванием. Подобное внедрение происходит при развитии взаимозависимых и одновременных действий по обучению, планированию и реализации преподавательской и учебной деятельности.
Были использованы опросники, интервью, беседы, анализ документов, наблюдения в классе. Анализ результатов показал, что применение имитационно-созидательных методов необходимо для развития учителей. Реализация теоретических принципов достигается благодаря творческой деятельности, которая помогает материализовать учебную практику. Таким образом, предоставляется необходимым включение в образовательный процесс построения теоретических концепций, проверенных в преподавательской практике. Этот процесс понимается как составляющая часть педагогического образования, отражающаяся во взаимоотношениях между принципами и творческим преломлением теории, т.е. создание условий обучения, которые развиваются в единстве теории и практики.
Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.
Список использованной литературы появится позже.