ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Актуальность проблемы исследования обусловлена активными процессами информатизации общества и образования, которые изменили парадигму современного образования. Проблема исследования заключается в том, что в связи с появлением большого количества новых социальных сервисов и сетей перед педагогами и учащимися открываются широкие возможности использования их в образовательном процессе, но не всегда учителя и школьники умеют их правильно использовать. В статье представлен анализ направлений использования в учебно-воспитательной и внеучебной деятельности социальных сервисов и сетей Интернета. Теоретическую основу исследования составили методология педагогики и педагогических исследований, работы, посвященные информатизации образования, педагогические исследования по проблемам использования средств ИКТ в образовательной деятельности. Использованы следующие теоретические методы: теоретико-методологический и научно-теоретический анализ литературы по исследуемой проблеме. В результате раскрыты основные возможности использования социальных сетей в процессе обучения и воспитания, приведены конкретные рекомендации для учителей и учащихся по их использованию. В итоге был сделан следующий вывод, что использование социальных сетей в учебном процессе может стимулировать развитие творческих способностей учащихся, их познавательного интереса, а также повысить мотивацию к учебной деятельности.
Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.