Данная статья посвящена проблемам формирования позитивной мотивировки у молодых людей к самостоятельному активному времяпрепровождению, в том числе и досуговому. Культурно-досуговая деятельность формируется в ходе интенсивного изучения социальных и производственных взаимоотношений, а не в отрыве от увлечений и потребностей культурного, общественно-политического и нравственного становления студента. Созидательный характер работы вырабатывает познавательную активность, содействует самообразованию. В сфере досуга человек осуществляет самоценную отдельную досуговую деятельность, в основе действительного мотива которой лежит потребность в самой этой деятельности, продиктованной личными потребностями и интересами субъекта. Критерием определения уровней досуговой деятельности является отношение субъекта этой деятельности к ее процессу – пассивное или активное. По тому, как человек проводит свой досуг, можно сказать, какое у него было воспитание, чем он увлекается, какие у него интересы. В Белгородской области созданы всевозможные условия для активной досуговой деятельности молодого поколения. Участие во всевозможных творчески ориентированных проектах, акциях, фестивалях, конкурсах, квестах и т.д. способствует развитию личностного роста студента.
Количество просмотров: 4309 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 8104
Все журналы
Отправить статью
Научный результат. Педагогика и психология образования включен в научную базу РИНЦ (лицензионный договор № 765-12/2014 от 08.12.2014).
Журнал включен в перечень рецензируемых научных изданий, рекомендуемых ВАК (категория К2)
Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.