ТЕХНОЛОГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ФОРМИРОВАНИЯ РЕФЛЕКСИВНОЙ ПОЗИЦИИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
B настоящее время высшая школа ответственна решать актуальную задачу подготовки учителя с высоким уровнем самосознания и осознания личностной и общественной значимости своей профессии, способного нести ответственность за ее результаты, то есть со сформированной рефлексивной позицией, что позволит ему быть активным субъектом профессионально-педагогической деятельности. Обозначенная стратегия развития профессионального образования выявляет необходимость подготовки бакалавра педагогического образования, способного осознанно и эффективно осуществлять профессиональную деятельность. Такое положение потребовало поиск новых подходов и разработку эффективных технологий профессиональной подготовки будущего учителя иностранного языка. В статье представлена авторская технология реализации педагогических условий (актуализация рефлексивного жизненного опыта будущего учителя иностранного языка в ситуациях педагогического взаимодействия посредством проблемно-вариативного построения занятий; вовлечение будущего учителя иностранного языка в учебную профессионально-ориентированную деятельность посредством решения рефлексивно-профессиональных задач; использование интерактивных форм обучения для отработки алгоритма рефлексии как средства выхода в рефлексивную позицию будущего учителя иностранного языка) формирования рефлексивной позиции будущего учителя иностранного языка в процессе профессиональной подготовки, способствующая эффективному решению выше упомянутой задачи.
Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.
Список использованной литературы появится позже.