16+
DOI: 10.18413/2313-8971-2018-4-2-0-3

ТЕХНОЛОГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ФОРМИРОВАНИЯ РЕФЛЕКСИВНОЙ ПОЗИЦИИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ

B настоящее время высшая школа ответственна решать актуальную задачу подготовки учителя с высоким уровнем самосознания и осознания личностной и общественной значимости своей профессии, способного нести ответственность за ее результаты, то есть со сформированной рефлексивной позицией, что позволит ему быть активным субъектом профессионально-педагогической деятельности. Обозначенная стратегия развития профессионального образования выявляет необходимость подготовки бакалавра педагогического образования, способного осознанно и эффективно осуществлять профессиональную деятельность. Такое положение потребовало поиск новых подходов и разработку эффективных технологий профессиональной подготовки будущего учителя иностранного языка. В статье представлена авторская технология реализации педагогических условий (актуализация рефлексивного жизненного опыта будущего учителя иностранного языка в ситуациях педагогического взаимодействия посредством проблемно-вариативного построения занятий; вовлечение будущего учителя иностранного языка в учебную профессионально-ориентированную деятельность посредством решения рефлексивно-профессиональных задач; использование интерактивных форм обучения для отработки алгоритма рефлексии как средства выхода в рефлексивную позицию будущего учителя иностранного языка) формирования рефлексивной позиции будущего учителя иностранного языка в процессе профессиональной подготовки, способствующая эффективному решению выше упомянутой задачи.

Количество просмотров: 3525 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 7971
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статей
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: