16+
DOI: 10.18413/2313-8971-2018-4-2-0-6

ГЕНДЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И МОДЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ КАК УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДОШКОЛЬНИКОВ

Одной из ключевых целей в дошкольном образовании является содействие детскому творчеству. Существуют различные подходы к данной проблеме в зависимости от понимания смысла и значимости дошкольного художественного образования. Данное исследование является частью одного экспериментального исследования, результаты которого уже были представлены научной общественности. Наше исследование началось с предположения, что определенные факторы могут способствовать развитию творчества дошкольников. В частности, было проанализировано влияние различных программ, которые реализовывали в детских садах Сербии более двух десятилетий, а также гендерный фактор как один из рассмотренных условий. В нашем исследовании был использован тест на творчество Уильямса. Изучение проблемы предполагало под собой анализ стратегий, на которых основывались программы: ее целей, содержания, методов и условий. Особое внимание уделялось уровню детского творчества в процессе исследования. Основываясь на полученных результатах исследования, мы можем заключить, что дошкольники нуждаются в полноценной и систематической поддержке в самое важное время своего развития, особенно когда мы говорим о развитии детского творчества.

Количество просмотров: 3733 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 7325
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статей
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: