Проектно-целевое управление профориентационной работой в музыкальном колледже
Развитие системы музыкального профессионального образования в современной России, изменило основные требования к содержанию и результатам освоения образовательных программ, а также внесло определенные коррективы в управление образовательной организацией. Успешная реализация новых подходов к управлению, основанных на активизации внутреннего и внешнего потенциалов образовательной организации, позволяет обеспечить перевод музыкального колледжа из режима функционирования в режим развития. Проектно-целевой подход, имея в своей основе систему управления по результатам, дает возможность не только оперативно реагировать на изменения внутренней и внешней среды, но и корректировать ранее сформулированные цели. Цель исследования: обоснование содержания, условий построения и эффективности модели профориентационной работы в условиях проектно-целевого подхода к развитию музыкального колледжа. Исследование осуществлялось на основе анализа научной литературы, моделирования, анкетирования, анализа полученных результатов исследования. Реализация модели проектно-целевого управления профориентационной работой как составной части системы проектно-целевого управления развитием музыкального колледжа осуществляется в Губкинском филиале Белгородского государственного института искусств и культуры с 2015 года по настоящее время. В ходе проведения эксперимента через разработку и реализацию комплекса проектов были выделены критерии, по которым можно судить об эффективности применения технологии: формальные критерии (количественные показатели), реальные критерии (качественные изменения). Результаты применения проектно-целевого управления профориентационной работой в музыкальном колледже показали наличие общего инновационного сдвига, качественных изменений компонентов организации (востребованность выпускников, изменение мотивации студентов).
Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.