16+
DOI: 10.18413/2313-8971-2022-8-1-0-8

Лексико-грамматические чанты на занятии по русскому языкукак иностранному
 

Введение. Современные условия обучения, ставят перед преподавателем ряд задач, решение которых выходит за рамки традиционной методики преподавания. Особую актуальность приобретают суггестопедические методики, призванные в сложившихся стрессовых для обучающегося условиях раскрыть резервные возможности внимания и памяти.  Одной из таких продуктивных форм работы являются лексико-грамматические чанты, представляющие собой многократно повторяемый под музыку лексико-грамматический материал. Цель статьи – изучить и проанализировать существующий опыт использования лексико-грамматических чантов на занятиях по РКИ, а также обосновать целесообразность применения чантов в онлайн-группах с уровнем владения языком А1. Материалы и методы: теоретический анализ научно-методической литературы, контент-анализ, описание и анализ результатов исследования. В результате в статье приведены статистические данные итоговых контрольных работ групп, принимавших участие в эксперименте по использованию лексико-грамматических чантов на занятиях по русскому языку как иностранному. Исследование показало, что обучающиеся экспериментальной группы в среднем на 15% лучше справляются с заданиями по аудированию и говорению на заданную лексико-грамматическую тему. Выводы: исследование показало, что лексико-грамматические чанты несут большой методический потенциал, для раскрытия которого необходимы дальнейшие теоретические и практические исследования.

Количество просмотров: 966 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 2988
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статей
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: