16+
DOI: 10.18413/2313-8971-2024-10-3-0-2

Модель интерактивного обучения: полиморфный подход
 

Введение. Особенность построения модели интерактивного обучения кроется в полиморфизме термина «интерактивный», обладающего различными формами реализации. Интерактивность рассматривается с двух позиций: высокий уровень активности обучающихся и технология использования информационно-коммуникационных технологий в дистанционном обучении. Требуется устранить противоречия, существующие в восприятии и реализации интерактивности в обучении. Цель исследования разработать модель интерактивного дистанционного обучения, учитывая полиморфный подход в интерактивности. Материалы и методы: изучение методической литературы отечественных и зарубежных авторов по вопросу организации интерактивного обучения, знакомство с опытом ведущих образовательных учреждений и крупных компаний, продвигающих интерактивные технологии. Полученные материалы подвергнуты теоретическим и эмпирическим методам педагогического исследования. Результаты исследования. Автор предлагает расширить информативность модели интерактивного обучения. При активизации занятий в аудитории имеет место контактная модель – «интерактивное обучение». Для дистанционного обучения необходимо ввести «модель интерактивного обучения» и структурировать её по реализуемой активности: пассивная «модель интерактивного обучения», активная «модель интерактивного обучения» и интерактивная «модель интерактивного обучения». Заключение. Интерактивная технология дистанционного обучения обладает особенностями. Она эффективна при чередовании небольших блоков информации и требует реализации «активной стратегии обучения» – контролируемая смена активности обучающихся во время занятий.

Количество просмотров: 111 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 204
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статей
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: