ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ УРАЛЬСКОГО РЕГИОНА
Показаны основные направления здоровьесберегающей деятельности современных образовательных организаций. Наряду с традиционными направлениями (санитарно-гигиеническое, физкультурно-оздоровительное и направление здоровьесберегающей педагогики) представлено инновационное (организационно-управленческое), основанное на соблюдении требований и положений теории качества образования. На примере деятельности инновационно-активных образовательных организаций Уральского региона показана результативность здоровьесберегающей деятельности. Критериями результативности выступили уровень готовности обучающихся к здоровьеориентированной деятельности, уровень здоровья, уровень физической подготовленности и уровень психоэмоционального состояния. Каждому критерию соответствуют показатели, позволяющие дать качественно-количественную оценку здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций.
Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.