УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ И ДЕЛОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
В статье предлагается выделить отдельную суб-дисциплину на стыке прикладной лингвистики и коммуникативистики – управленческую и деловую лингвистику как комплексную междисциплинарную область для исследования языка в управлении и бизнесе и для изучения вербальной специфики институциональной коммуникации. Дискурсивной подход принят как основной, а многоуровневый критический дискурс-анализ используется в качестве ключевого метода исследования. «2.0» подразумевает особые новые возможности, предоставленные для повышения эффективности институциональной коммуникации современными ИТ, Интернетом («паутиной второго поколения «- Web 2), новыми телекоммуникационными средствами, социальными сетями, мультимедиа. Автор начинает исследовать данную область, анализируя корпоративные сайты и блоги ведущих американских компаний. В статье рассматриваются язык корпоративного управления и лидерства, внутренние и внешние особенности корпоративных коммуникаций. В итоге все компании подразделяются на 4 дискурсивных типа, определенных автором на основе четырех типов социальных импликаций в дискурсивной риторике компаний.
Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.
Список использованной литературы появится позже.