DOI:
10.18413/2313-8971-2016-2-4-14-17
В статье рассматриваются возможности реализации современного требования познавательного развития детей дошкольного возраста. Автором исследуется проблема содержания познавательных умений дошкольников и способов их формирования на языковом материале. В статье также анализируются методические ошибки педагогов в языковом обучении детей дошкольного возраста, выделенные в результате наблюдения за их профессиональной деятельностью. Для решения проблем проводится систематизация и обоснование основных информационных, логических и регулятивных действий, которым нужно научить детей для дальнейшего овладения родным языком в школе. Автор подкрепляет теоретические положения сведениями, полученными в ходе эмпирической работы. Входящий в содержание методический материал предназначен для использования педагогами в дошкольных образовательных учреждениях в ходе речевой работы. Автор делает вывод, что в пред-школьной подготовке имеются возможности для познавательного развития детей при условии соответствующего отбора содержания и использования определенных методических средств.
Ключевые слова: Познавательное развитие,
информационные действия,
регулятивные действия,
средство развития познавательных умений.
Количество просмотров: 6156 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 8289
Все журналы
Отправить статью
Научный результат. Педагогика и психология образования включен в научную базу РИНЦ (лицензионный договор № 765-12/2014 от 08.12.2014).
Журнал включен в перечень рецензируемых научных изданий, рекомендуемых ВАК (категория К2)
Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.