Том 4, Выпуск №3, 2018
PDF
ПЕДАГОГИКА
В статье рассматриваются вопросы возможности создания эффективной целостной системы подготовки высококвалифицированных кадров на уровне развитых демократических государств, отвечающих требованиям высокой духовности и нравственности, которая обусловлена актуальными требованиями времени. Изучение ...
Организация на современном уровне натурного демонстрационного эксперимента, а также лабораторного практикума по физике, как в средней, так и в высшей школе, связана с серьёзными финансовыми затратами, что создает ...
Статья посвящена актуальной проблеме современного российского образования – сохранению здоровья школьников и формированию здорового образа жизни детей и подростков. Авторами рассматриваются результаты деятельности региональной инновационной площадки, которая объединила ...
В статье обосновывается необходимость повышения уровня профессионально-педагогической самореализации преподавателя вуза в системе гарантии качества высшего образования как стратегическом приоритете в деятельности вуза. Определяется, что насущной задачей и гарантией ...
Согласно Бразильским национальным стандартам учебной программы, изучение математики является фундаментальным компонентом образования граждан и должно быть доступно для всех [2]. Данная статья предлагает описание организации обучения математике в ...
ПСИХОЛОГИЯ
В статье анализируется роль когнитивных механизмов в коммуникативном поведении личности. Автором приведена теоретическая информация по статистическим данным исследования роли Интернета в повседневной жизни, Сети. Проанализированы особенности реализации коммуникативного ...
Статья посвящена вопросам психологической диагностики внутриличностных конфликтов в ценностно-мотивационной сфере. Особое внимание уделено сущности внутриличностного конфликта, который представляет противоречие различных структур личности и психических образований, достигшее определенной степени ...
Все журналы
Отправить статью
Научный результат. Педагогика и психология образования включен в научную базу РИНЦ (лицензионный договор № 765-12/2014 от 08.12.2014).
Журнал включен в перечень рецензируемых научных изданий, рекомендуемых ВАК (категория К2)