Ключевое слово "ВУЗ" встречается в следующих публикациях:
Рассматривается система подготовки будущих учителей художественно- педагогических специальностей к научно-исследовательской деятельности, вооружение студентов знаниями и навыками самостоятельной научной работы в ...
Новый виток развития в профессиональной подготовке курсантов вузов МВД России связан с появлением федерального закона «О полиции», возросшей потребностью ...
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ВУЗА В ФОРМИРОВАНИИ ЦЕННОСТНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ СТУДЕНТОВ В ОТНОШЕНИИ ЗДОРОВЬЯ
В работе рассматриваются возможности образовательной среды вуза в формировании ценностных предпочтений в отношении здоровья у студенческой молодежи, представлены результаты исследования ...
Осуществление имитационного моделирования управленческих процессов – это один из самых эффективных методов поддержки принятия решений, что доказано опытом ...
ВЛИЯНИЕ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ НА ПРОГРЕССИВНОЕ РАЗВИТИЕ УЗБЕКИСТАНА
Статья посвящена изучению актуальных вопросов подготовки высококвалифицированных педагогических кадров для республики Узбекистан, исходя из современных требований времени. Целью статьи ...
Современные тенденции профессионального рынка труда требуют не только специальных знаний, профессиональных компетенций от выпускников внеязыковых вузах, но и ...
ВЛИЯНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ВОЕННОГО ВУЗА НА ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
 Владение иностранными языками является важной составляющей профессионализма военного специалиста. Подготовка высококвалифицированных офицерских кадров в высшей школе направлена на всестороннее ...
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА В ИННОВАЦИОННОМ ВУЗЕ
Cтатья рассматривает вопрос о возможности измерения человеческого капитала, до сих пор остающийся в экономической литературе предметом дискуссий. Одни авторы опосредуют ...
ВУЗ КАК СПЕЦИФИЧЕСКИЙ ТИП ОРГАНИЗАЦИИ, ЕГО ФУНКЦИИ И ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ВНЕШНИМ ОКРУЖЕНИЕМ
Актуальность анализируемой проблемы связана с необходимостью определения ориентиров организационного развития вузов. Источником организационного развития выступает динамичная внешняя среда. ...
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПОДХОДОВ К ИЗУЧЕНИЮ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ
Внедрение современных информационных, в т.ч. дистанционных, технологий в образовательный процесс вуза требует от студентов постоянной готовности к изменению ...
ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЛЬТИСЕРВИСНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ВУЗА
В статье представлена методика оценки экономической эффективности внедрения информационной системы в вузе. Показано влияние информационной системы на экономику вуза. Обсуждаются ...
Введение. Туризм сегодня – это не только путешествия и впечатления, но и реализация образовательных программ и производственных проектов, научных ...
В статье обосновывается необходимость повышения уровня профессионально-педагогической самореализации преподавателя вуза в системе гарантии качества высшего образования как стратегическом ...
Введение. Современная система высшего образования подвержена изменениям, особенно в области гуманитарных дисциплин. Это требует формирования в учебном процессе ...
Рассмотрена сущность понятия «бережливое производство», которая рассматривается в четырех аспектах: повышение качества образовательных услуг; повышение уровня корпоративной культуры посредством ...
- Актуальность статьи обусловлена исследованием влияния студенческого самоуправления на профессиональное становление обучающихся вузов Германии. Будущая профессиональная жизнь выпускников вузов ...
Смотреть аннотацию | Смотреть полный текст (PDF)
Введение. Современный мир глобальной интернетизации и цифровизации предполагает активное включение предлагаемых ресурсов в образовательные практики. Актуальность социальных сетей в ...
УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ СТАРТАПА ВУЗА: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И ПРИКЛАДНЫЕ РЕШЕНИЯ
В статье представлены краткие результаты исследования теоретических аспектов формирования бренда. Целью исследования выступила классификация научных подходов ...
В соответствии с требованиями современного профессионального рынка выпускникам неязыковых вузов необходимо иметь сформированную профессиональную иноязычную коммуникативную компетенцию, которая позволит ...
Ведение. Несмотря на актуальность проблемы этапизации развития системы дополнительного профессионального образования научно-педагогических кадров университетов России, данный вопрос в научно-педагогических ...
САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ВЫПУСКНИКОВ НА РЫНКЕ УСЛУГ: ОПЫТ ИССЛЕДОВАНИЯ
Новыми государственными стандартами высшего образования предусмотрена реализация универсальной компетенции «способность управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на ...
КОНТРОЛЬ В ПРОЦЕССЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ
В статье обоснованы проблемы изучения иностранного языка в неязыковом вузе. Показана актуальность использования авторских дистанционных учебных ...
Введение. Проектная деятельность является необходимым видом целенаправленной активности студентов на пути личностно-профессионального развития и подготовки востребованных в профессии выпускников ...
ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ ДЛЯ ЗАПОМИНАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОГО УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА СТУДЕНТАМИ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ
Современная лингводидактика этапа информатизации общества и образования уделяет существенное внимание соотношению методов и средств обучения как ...
К ОЦЕНКЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ УНИВЕРСИТЕТСКОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
Предметом исследования является региональная университетская конкурентоспособность на примере университетов Центрального Федерального округа РФ. Целью исследования является количественная оценка региональной ...
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
В статье дается характеристика принципов развития творческого потенциала обучающихся в образовательных организациях профессионального образования. Показаны группы принципов (организационно-педагогические и технологические) ...
В условиях конкуренции на рынке образовательных услуг одно из центральных мест в менеджменте вуза занимает эффективное управление интеллектуальным потенциалом с ...
Научный результат. Педагогика и психология образования включен в научную базу РИНЦ (лицензионный договор № 765-12/2014 от 08.12.2014).
Журнал включен в перечень рецензируемых научных изданий, рекомендуемых ВАК (категория К2)