Ключевое слово "ДВИЖЕНИЯ" встречается в следующих публикациях:
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНОК ПРОДУКТОВЫХ ИННОВАЦИЙ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Научная проблема оценки эффективности рыночного продвижения новых товаров состоит из нескольких аспектов. Нами отмечено, что дискуссия в данной области ...
СОВРЕМЕННЫЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ДВИЖЕНИЯ КАК ФОРМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВА И ОБЩЕСТВА
 В статье рассматривается взаимодействие государства и общества, где главными акторами являются различного рода общественные движения. Они создаются, опираясь на ...
ОПЫТ ЛОКАЛИЗАЦИИ ОФИЦИАЛЬНЫХ ВЕБ-САЙТОВ КИТАЙСКИХ КОМПАНИЙ НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА LENOVO (联想)
В данной статье рассматривается определение «локализации» с точки зрения пересечения различных дисциплин, а также проводится параллель с понятием «перевод», ...
Проблема поиска потенциальных возможностей развития самостоятельности и активности растущего человека, как условия гармоничного развития личности, привлекает внимание исследователей, педагогов, ...
ТЕХНОЛОГИИ EVENT-МАРКЕТИНГА В ПРОДВИЖЕНИИ НА РЫНКЕ УСЛУГ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПАНИИ
Статья посвящена изучению технологии event-маркетинга, применяемой в целях продвижения бренда «Дом.ru». Событийный маркетинг имеет стабильные и устойчивые тенденции к развитию; ...
Рассмотрены задачи повышения эффективности управления автономных транспортных средств. Выделена проблема снижения требуемых вычислительных ресурсов для интеллектуального модуля управления ...
ТЕХНИКА ФОРМИРОВАНИЯ И КОРРЕКЦИИ РЕЗКОСТИ КОСМИЧЕСКИХ ИЗОБРАЖЕНИЙ ВЫСОКОГО РАЗРЕШЕНИЯ
В работе представлена обобщенная формализованная двудольная диаграмма крейсерской технологии формирования космического изображения высокого разрешения и рассмотрены для сформированного паттерна подходы ...
Целью данной работы является разработка механизма формирования заменителя свободных денежных средств – портфеля облигаций. В работе рассматривается алгоритм формирования облигационного ...
СТРАТЕГИЯПРОДВИЖЕНИЯБРЕНДАВКУЛЬТУРНОЙСФЕРЕЧЕРЕЗ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ 
В настоящее время в сфере культуры независимо от форм функционирования музеев и выставочных центров злободневными стали вопросы адаптивного продвижения ...
СЛОЖНОСТЬ СЕМАНТИЧЕСКОГО ПОИСКА НА РОДНОМ И ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ: АНАЛИЗ ДВИЖЕНИЙ ГЛАЗ
В статье обсуждаются актуальные проблемы распознавания слов на родном и иностранном языке. Представлены результаты экспериментального исследования, в котором русскоязычные ...
В статье выявляются каналы и механизмы использования социальных медиа в трансляции контента о новых религиозных движениях (на примере саентологии). ...
ЗНАЧЕНИЕ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ В СИСТЕМЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ С РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕЙ
В статье рассмотрены пути развития оптовой торговли в Российской Федерации, показано значение оптовой торговли в товародвижении, рассмотрены функции оптовой торговли ...
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ ДВИЖЕНИЯ ФРАНЦУЗСКОГО, АНГЛИЙСКОГО, РУССКОГО И ТАТАРСКОГО ЯЗЫКОВ
Цель данной статьи – выявить алломорфные и изоморфные черты вспомогательных глаголов движения в составе различных аналитических конструкций. Научная ...
ЦИФРОВОЙ АКТИВИЗМ КАК НОВЫЙ МЕТОД ГРАЖДАНСКОЙ МОБИЛИЗАЦИИ
Большая часть жителей Земли уже являются пользователями сетевых технологий, что оказывает серьезное влияние на нашу культуру в целом и ...
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ В ИДЕНТИФИКАЦИИ ДОКУМЕНТОВ НОВЫХ РЕЛИГИОЗНЫХ ДВИЖЕНИЙ
Настоящая статья посвящена анализу основных методологических проблем, возникающих в процессе идентификации письменных первоисточников новых религиозных движений. Показано место и роль ...