Ключевое слово "GAMIFICATION" встречается в следующих публикациях:
ОБРАЗОВАНИЕ К 2030 И 2035 ГГ.: ФОРСАЙТ-ТЕХНОЛОГИИ И ТЕЛЕОЛОГИЯ РИСКОВ И БЛАГОПРИОБРЕТЕНИЙ
В статье рассматриваются содержание, цели и сверхзадачи бизнес-форсайт-проектов будущего российского образования, созданных Агентством стратегических исследований (АСИ) Московской школы управления (МШУ) ...
NEW APPROACHES TO MANAGING THE INTERNET-BASED STUDENT ENGAGEMENT TECHNOLOGY
 The article presents the findings of a study on managing the Internet-Based Student Engagement Technology. It shows that this ...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ ГЕЙМИФИКАЦИИ В СОВРЕМЕННОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛИСТИКЕ
 Геймификация является новейшим методом репрезентации информации в современных СМИ. Под геймификацией подразумевается использование игровых техник в неигровых медиаконтекстах. Геймификация является ...
В данной статье поднимается проблема развития креативного мышления современной молодежи в области графического дизайна, а также исследуются проблемы ...