Ключевое слово "VIRTUAL" встречается в следующих публикациях:
САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПАНИИ В ВИРТУАЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
В данной статье рассматривается виртуальный дискурс, актуальность изучения корпоративных сайтов как его жанра, а также особенности самопрезентации компании в виртуальном ...
ТЕХНОЛОГИИ СМЕШАННОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ТУРИСТСКОЙ СФЕРЕ
В последнее время иммерсивные технологии, включая дополненную реальность (AR), виртуальную реальность (VR), получили широкое признание в сфере туризма. ...
Активное развитие комплексной нейрореабилитации и переформатирование клинической составляющей в рамках функционирования мультидисциплинарной реабилитационной бригады в методическом плане обосновывает необходимость ...
ТЕХНОЛОГИИ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ В ОБУЧЕНИИ ПЕРЕВОДУ
 Ведение. В связи с активным внедрением цифровых технологий в деятельность человека отмечаются изменения в способах организации труда и содержании ...
ВИРТУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН
Интернет является проводником в виртуальный мир, где можно взаимодействовать, находить друзей, строить длительные и близкие межличностные взаимоотношения, делиться информационными ...
Платформы для социального взаимодействия в сети Интернет оказывают значительное влияние на процессы восприятия и социального познания пользователей. Эффективность межличностного ...
В статье описываются результаты методологического эксперимента по оценке психологического состояния членов современного общества двойной онтологии (реальной и виртуальной) на основе ...
В статье рассматривается проблема взаимодействия медиаконвергенции и процессов политической коммуникации. Формулируется предположение о том, что появление новых форм политической коммуникации ...
В последнее время в российском виртуальном медиапространстве отмечен резкий рост числа этно-маркированных текстов с термином «тожероссияне» и другими экспрессивными этнонимами, ...
ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ВИРТУАЛЬНЫХ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ В ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИИ
В статье рассматривается создание виртуальных лабораторных работ по устройству ПК для студентов первого курса с целью их дальнейшего ...
ВИРТУАЛИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВА КАК ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ ТРЕНД
В статье анализируются процессы виртуализации общества, образующие цивилизационный тренд рубежа столетий. Замещение вещей и реальных действий образами и коммуникациями характерно ...АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВИРТУАЛЬНОЙ И ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ
Технологии развиваются достаточно быстро, «новые умы» несут мобильность в жизнь людей, улучшая качество и минимизируя затраченное время. Создается ...
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ДЕМОНСТРАЦИОННОМУ ЭКСПЕРИМЕНТУ ПО ФИЗИКЕ
Организация на современном уровне натурного демонстрационного эксперимента, а также лабораторного практикума по физике, как в средней, так и ...Смотреть аннотацию | Смотреть полный текст (PDF)
ЕСТЬ ЛИ У ПОСТМОДЕРНА РЕЛИГИЯ?
Есть ли у Постмодерна своя религия, как, например, в античный период и в Средние века были свои религии, ...
Пандемия внесла существенные коррективы в жизнь бизнеса, образования и тех сфер жизни, которые связаны с совместной деятельностью людей. ...
СТРУКТУРНАЯ КОМПОЗИЦИЯ ВИРТУАЛЬНОГО ОБРАЗА ЛИЧНОСТИ В КОНТЕКСТЕ РОССИЙСКОГО ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВА
Социальное взаимодействие в современном мире постепенно переходит в информационное пространство, где на основе профиля пользователя формируется «виртуальный образ личности». ...
ТЕХНОЛОГИИ ДОПОЛНЕННОЙ И ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТЕЙ: ИННОВАЦИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ВУЗЕ
Современному обществу требуются специалисты, готовые действовать в условиях высокотехнологичной профессиональной среды. Использование технологий дополненной (Augmented Reality, AR) и ...
ВИРТУАЛЬНЫЙ ОБРАЗ Я КАК КОМПЛЕКСНАЯ СТРАТЕГИЯ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Введение. Виртуальный образ Я выступает в качестве не только значимого элемента межличностного взаимодействия, но и играет важнейшую роль в ...
ТЕХНОИНТЕЛЛЕКТ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ БУДУЩЕГО
В статье рассмотрены ключевые факторы, приведшие к изменению культуры потребления объемных информационных продуктов. Одним из этих факторов является виртуальная реальность, ...
КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ЛИЧНОСТИ В ПРОСТРАНСТВЕ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ
Актуальность проблемы определена современной общественной динамикой, связанной с изменением форм коммуникации и способов ее саморегуляции. Информатизация, виртуализация, цифровизация являются ...
ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ-МЕДИКОВ В РАМКАХ ТЕХНОЛОГИИ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ
Обучение иностранному языку для специальных целей в рамках технологии виртуальной реальности имеет безусловные преимущества по сравнению с традиционными ...
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВИРТУАЛЬНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА В ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ
Актуальность разработки системы туристского виртуального информационного пространства, его структурирования обусловлена необходимостью соответствовать инновационным процессам, затрагивающим современные технологии VR/AR, позволяющим по-новому ...
ИНТЕРНЕТ И ЛИЧНОСТЬ «ЦИФРОВЫХ АБОРИГЕНОВ»: К ПРОБЛЕМЕ ВИРТУАЛЬНЫХ ГРАНИЦ
Рассмотрена проблема соотношения реальности и интернет-виртуальности. Уточняются конкурентные структуры виртуальных взаимодействий в ментальных континуумах Интернета и связанные с этим перемены ...
ИНТЕРАКТИВ В ЭКСКУРСИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Туризм и экскурсионные услуги являются частью социально-экономической и культурной жизни общества. Экскурсионные программы всегда сопровождают туризм. Почти в каждый ...
Научный результат. Педагогика и психология образования включен в научную базу РИНЦ (лицензионный договор № 765-12/2014 от 08.12.2014).
Журнал включен в перечень рецензируемых научных изданий, рекомендуемых ВАК (категория К2)