Ключевое слово "КОМПОНЕНТЫ" встречается в следующих публикациях:
МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ЛИНГВОТЕАТРАЛЬНОГО ПОДХОДА В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
В статье рассматривается лингодидактический потенциал театра и проблема выделения лингвотеатрального подхода в качестве самостоятельной и самодостаточной методики обучения иностранным языкам, ...
Introduction. In the conditions of socio-cultural uncertainty and intra-scientific transformation of pedagogy, the mission of modern pedagogical education is ...
В настоящей статье рассматриваются условия формирования полилингвальной и мультикультурной личности, важнейшим из которых является степень сформированности иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции ...
НАУЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: СТРУКТУРА И СПОСОБЫ ОПИСАНИЯ
Результат научно-педагогического исследования фиксируется в индивидуальном сознании в виде определенного знания, или существует объективно во внесубъектных формализованных видах знания, таких ...ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ ВУЗА НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ MUSIC
 Введение. Учебная мотивация – общее название для процессов, методов, средств побуждения педагогов и студентов к продуктивной деятельности. Преподаватели могут ...
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ФЕНОМЕНА
В статье проведен анализ основных концептуальных, методологических и методических проблем, связанных с изучением феномена гражданской идентичности в современных ...
Научный результат. Педагогика и психология образования включен в научную базу РИНЦ (лицензионный договор № 765-12/2014 от 08.12.2014).
Журнал включен в перечень рецензируемых научных изданий, рекомендуемых ВАК (категория К2)