16+

Рецензенты журнала


Рецензенты журнала "Научный результат. Педагогика и психология образования"

Балыхина Т.М., доктор педагогических наук, профессор, декан факультета повышения квалификации преподавателей русского языка как иностранного Российского университета дружбы народов, Россия;

Брюс А., доктор социологии и педагогики инноваций, директор международной компании Universal Learning Systems (ULS), Ирландия;

Весна Л. Минич, доктор педагогических наук, профессор факультета педагогических наук в Призрене-Лепосавиче, Сербия;

Волошина Л.Н., доктор педагогических наук, профессор кафедры дошкольного и специального (дефектологического) образования Педагогического института Белгородского государственного национального исследовательского университета, Россия;

Гребнева В.В., кандидат психологических наук, профессор, заведующий кафедрой психологии Педагогического института Белгородского государственного национального исследовательского университета, Россия;

Ильинская И.П., кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории, педагогики и методики начального образования и изобразительного искусства Педагогического института Белгородского государственного национального исследовательского университета, Россия;

Ирхин В.Н., доктор педагогических наук, профессор кафедры теории и методики физической культуры Педагогического института Белгородского государственного национального исследовательского университета, Россия;

Исаев И.Ф., доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики Педагогического института Белгородского государственного национального исследовательского университета, Россия;

Кабардов М.К., доктор психологических наук, профессор, заведующий лабораторией «Дифференциальная психология и психофизиология» Психологического института Российской академии образования, Россия;

Корольков А.А., доктор философских наук, профессор кафедры философской антропологии и общественных коммуникаций Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, Россия;

Кролевецкая Е.Н., кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики Педагогического института Белгородского государственного национального исследовательского университета, Россия;

Ларских З.П., доктор педагогических наук, профессор,кафедры русского языка, методики его преподавания и документоведения Елецкого государственного университета им. И.А. Бунина, Россия;

Мальцев М., доктор кинезиологии, профессор факультета педагогики Университета Святых Кирилла и Мефодия в г. Скопье, Македония;

Никишина В.Б., доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой психологии здоровья и коррекционной психологии Курского государственного медицинского университета Минздрава России, Россия;

Панасенко К.Е., кандидат психологических наук, доцент, заведующий кафедрой дошкольного и специального (дефектологического) образования Педагогического института Белгородского государственного национального исследовательского университета, Россия;

Полонский В.М., доктор педагогических наук, профессор, главный научный сотрудник Института стратегии развития образования Российской Академии Образования, Россия;

Репринцев А.В., доктор педагогических наук, профессор кафедры психологии образования и социальной педагогики Курского государственного университета, Россия;

Рузиева Д.И., профессор, доктор педагогических наук, заведующая кафедрой «Общая педагогика», Ташкентский государственный педагогический университет имени Низами, Республика Узбекистан;

Тарасова С.И., кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики Педагогического института Белгородского государственного национального исследовательского университета, Россия;

Тирадо Р.Г., доктор филологических наук, профессор кафедры греческой и славянской филологии Гранадского университета, Испания;

Шеховская Н.Л., доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики Педагогического института Белгородского государственного национального исследовательского университета, Россия;

Штрекер Н.Ю., доктор педагогических наук, профессор, директор Института педагогики Калужского государственного университета им. К.Э. Циолковского, Россия.