16+
DOI: DOI: 10.18413/2313-8971-2017-3-2-21-29

СОВРЕМЕННАЯ ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИЧЕСТВА КАК НАУЧНАЯ ОСНОВА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

В статье дается характеристика педагогике как человековедческой дисциплине, рассматриваются основные понятия современной педагогики сотрудничества: сотрудничество, взаимодействие, совместная деятельность, педагогическое взаимодействие, сотрудничество в обучении и воспитании, диалог, диалоговое общение, сетевое взаимодействие и др. с точки зрения высшей школы, дается их анализ и характеристика, представлены объект и предмет педагогики сотрудничества. В работе раскрывается профессиональная коммуникативная компетентность будущего специалиста и объясняется, какие виды взаимодействия необходимы, чтобы сформировать ее у студента. В статье анализируются данные понятия с точки зрения мнения различных педагогов прошлого и современности. Описывается возможность и актуальность использования различных типов и видов взаимодействия в современной высшей школе и формирования компетентно-развитой личности будущего конкурентноспособного специалиста. В работе представлены современные подходы и алгоритм организации педагогических взаимодействий в целостном педагогическом процессе вуза. Рассматриваются различные виды общения, дается их характеристика.

Количество просмотров: 6266 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 8575
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статей
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: