КОНТРОЛЬ В ПРОЦЕССЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ
В статье обоснованы проблемы изучения иностранного языка в неязыковом вузе. Показана актуальность использования авторских дистанционных учебных курсов, размещенных на платформе Moodle, для повышения эффективности контроля обучения студентов иностранному языку в неязыковом вузе. Предложены факторы реализации внешней обратной связи (контроль со стороны преподавателя): содержание контроля; функции контроля; виды контроля; методы контроля; формы контроля. Выявлена специфика содержания контроля. Изложены функции контроля (проверочная, обучающая, развивающая, воспитательная). Описаны виды (предварительный, текущий, рубежный (периодический) и итоговый), методы (письменные задания и тесты), формы (индивидуальный и фронтальный) контроля, реализуемые в разработанных дистанционных учебных курсах обучения иностранному языку в неязыковом вузе. Представлены особенности внутренней обратной связи (самоконтроль студентов). Изложены достоинства дистанционного обучения иностранным языкам на платформе Moodle и основные выводы на основе проведенного анкетирования.
Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.
Список использованной литературы появится позже.