ПСИХИЧЕСКАЯ НАГРУЗКА ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ: ЗДОРОВЬЕ И СПОСОБНОСТИ
Актуальность исследования феномена «одаренность» обусловлена фундаментальной значимостью этой категории, от концептуального осмысления которой ожидается решение многих ключевых проблем не только психологии и педагогики образования, но и других наук. Несмотря на то, что исследование одаренности детей имеет уже многолетнюю психолого-педагогическую историю, нет единства в определении понятия «одаренность», нет и единой теории одаренности детей, которая бы имела целостное представление об их одаренности. Несмотря на пристальное и длительное рассмотрение феномена одаренности, недостаточно изучена сама сущность одаренности, подходы к диагностике, взаимосвязь здоровья и способностей, влияния психической нагрузки на здоровье детей, целенаправленный процесс формирования и развития одаренности личности различного возраста и пола. Представление важности изучения индивидуальных особенностей психических нагрузок одаренных детей будет способствовать развитию прикладных образовательных технологий.
Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.
С. 72-80.