РОЛЬ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ В СФЕРЕ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА
В статье раскрывается роль активных методов обучения в профессиональной подготовке специалистов в сфере таможенного дела. Основой профессиональной подготовки будущих специалистов в сфере таможенного дела является компетентностный подход. Цели и задачи совершенствования профессиональной подготовки специалистов в сфере таможенного дела на основе компетентностного подхода обусловливают необходимость разработки и применения инновационных образовательных технологий. В современных Федеральных государственных образовательных стандартах высшего профессионального образования ведущее место отводится использованию активных методов обучения. Одним из основных имитационных методов активного обучения является деловая игра, которая предполагает моделирование процессов управления социально-экономическими системами и профессиональной деятельностью людей в условных ситуациях с целью изучения и решения возникших проблем. Деловые игры в профессиональной подготовке будущих специалистов таможенного дела направлены на имитацию процессов решения проблемных задач, с которыми сталкиваются должностные лица в таможенных органах РФ.
Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.