СТИМУЛИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В БРАЗИЛЬСКОЙ ШКОЛЕ НА ОСНОВЕ КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ И ИДЕЙ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ
В статье рассматриваются понятия «мотив» и «деятельность» в свете учения А.Н. Леонтьева о деятельности, и результаты исследования дидактико-созидательного внедрения. Дидактико-созидательное внедрение включает методологию, созданную и разработанную в Бразилии А. Лонгарези в 2012-2014 в лаборатории GEPEDI/UFU, для проведения исследований в области развивающего обучения. Подобные исследования основаны на принципах развивающего обучения и направлены на развитие студентов для учебной деятельности (цель-средства). В связи с этим в исследовании выделено четыре этапа: 1) диагностика процессов обучение-учение-развитие в современной школьной системе; 2) созидательное внедрение с учителями; 3) образовательное внедрение со студентами; 4) систематизация и анализ дидактических принципов, способствующих развитию. Анализ проводился в соответствии с культурно-исторической концепцией и идеями развивающего обучения. В эксперименте принимали участие учитель математики в начальной школе и 21 ученик восьмого и девятого классов государственной школы в штате Минас-Жерайс, Бразилия.
Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.
Список использованной литературы появится позже.