16+

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ В ПЕРЕХОДНОМ ВОЗРАСТЕ

В статье представлены результаты, полученные в ходе исследования влияния применения принципов развивающего обучения на организацию преподавания социологии, способствующую созданию условий для всестороннего развития учащихся на переходном этапе. Исследование проводилось в рамках дидактико-формирующего внедрения в бразильской государственной школе города Уберландия, штат Минас Жерайс, в школьных классах учащихся подросткового возраста. На основе этого исследования были разработаны дидактические принципы, направленные на организацию процесса образования, включающего одновременное развитие учителя и учеников во взаимоотношениях, установленных в классе в условиях педагогического процесса. Эти принципы не просто предписывающие положения, они представляют собой результат теоретических разработок процессов обучения-учения-развития, подтвержденных практикой в определенной конкретной действительности.
Количество просмотров: 4186 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 7882
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статей
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: