16+
DOI: 10.18413/2313-8971-2018-4-1-41-50

РОЛЬ ОСНОВНЫХ И КОНКРЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧИТЕЛЕЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В СЕРБИИ

Вместе с развитием компетенций, необходимых в современном мире, возник вопрос о позиции учеников и роли учителей в учебном процессе. Одной из задач образовательного процесса является оказание помощи в приобретении и развитии компетенций студентов для дальнейшего совершенствования внутриличностных и межличностных способностей. В этом процессе учитель является ключевым фактором, от профессиональных компетенций которого зависит, в каком направлении и как интенсивно учащиеся будут развиваться. В профессиональной литературе мы сталкиваемся с большим количеством списков компетенций, которые показывают характеристики и способности, которые учителя должны иметь, чтобы они могли выполнять свою работу. Мы можем соблюдать общие стандарты профессиональных компетенциях учителей с точки зрения образовательных целей, касающихся успешного развития личности ребенка в целом, а также в учебной области, в данном случае искусства, т.к. речь идет о преподовании изобразительного искусства. В Сербии существует тенденция к модернизации программ и адаптации целей и образовательных результатов с требованиями современной образовательной практики и общества, в которой образование играет важную роль. Таким образом, результаты образования определяются, с одной стороны, особенностями области образования, в данном случае области изобразительного искусства, а с другой стороны, потребностями школы, то есть учеников, особенно на фоне индивидуализации, творческого развития и социализации детей. В этом свете будет представлена эта статья с ключевой целью, чтобы охватить все препятствия для выдающихся учителей и выдающуюся образовательную практику.

Количество просмотров: 4141 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 7377
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статей
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: