ТРОЛЛИНГ В ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВЕ КАК РЕЗУЛЬТАТ ДЕВИАНТНОЙ ИНТЕРНЕТ-СОЦИАЛИЗАЦИИ
В статье идет речь о пользователях с девиантным направлением интернет-социализации. Автор указывает на мифологичность их мышления, что выражается в деструктивных представлениях о роли Интернета в жизни человека. В статье отмечается, что Интернет входит для этой группы пользователей в тройку ведущих институтов социализации личности, а первым в иерархии механизмом социализации становится механизм самовыражения. Ведущими мотивами становятся мотивы репликации и взноса. В статье приведены результаты эмпирического исследования особенностей личности троллей. Целью статьи является социально-психологический анализ троллинга как результата девиантного направления интернет-социализации личности в интернет-пространстве. В результате эмпирического исследования выявлено, что социальный опыт пользователя изменяется в ходе интернет-социализации. Отметим, что интернет-пользователи с девиантным направлением социализации в интернет-пространстве чаще активные и чрезмерно активные с достаточным или высоким уровнем инструментальной компетентности. Данным пользователям характерно представление о роли Интернета, как о пространстве безнаказанности, избранности. Исходя из результатов исследования, ведущие мотивы пребывания пользователя с девиантной направленностью в интернет-пространстве – мотив личного пространства, обозначенного присутствия и репликации, сочетание мотивов взноса, репликации в девиантной форме реализации. Пользователи с девиантной направленностью чувствуют себя значимыми, мощными.
Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.