16+
DOI: DOI: 10.18413/2313-8971-2018-4-3-0-4

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В ПЕРВЫЕ ГОДЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В БРАЗИЛИИ

Согласно Бразильским национальным стандартам учебной программы, изучение математики является фундаментальным компонентом образования граждан и должно быть доступно для всех [2]. Данная статья предлагает описание организации обучения математике в первые годы бразильского начального образования. В статье представлена структура учебного плана, освещены основные методики преподавания математики на этом этапе школьного образования, а также рассмотрены вопросы создания учебников математики в Бразилии. В целях решения проблемы качества обучения, бразильскими исследователями в области образования и математического образования были разработаны некоторые предложения в отношении методик и дидактических ресурсов. Среди методологических предложений в бразильском начальном образовании выделяется этноматематика. Термин «этноматематика» был введен бразильским ученым, профессором Убиратаном д'Амбросио. Основой этноматематики является изучение и описание практической математики различных этнических групп. Учителю необходимо выполнить критический анализ содержания математики, оценить его важность, необходимость и цели, определить природу математики, начиная с ее возникновения, и ее отношений с обществом, чтобы показать реальные потребности и проблемы других культур в различные исторические моменты. В статье анализируются государственные документы о начальном образовании в Бразилии, диссертации, монографии, статьи и научные доклады в журналах «Образование и преподавание математики».

Количество просмотров: 2969 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 8511
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статей
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: