Развитие коррекционного образования в Китае: предварительный анализ количественных данных в период с 2009 по 2016 год
Цель: рассмотреть развитие коррекционного образования (КЭ) в Китае со ссылкой на Национальный план (2010-2020 годы). Дизайн: количественный синтез был проведен на основе данных за 7-летний интервал (2009/2010-2015/2016) из баз данных Министерства образования (МО) и Национального бюро статистики Китая (НСКС) с использованием семи показателей (школы, классы, зачисление в школу, зачисленные учащиеся, отсев, образовательный персонал и штатные преподаватели), которые представляют 31 провинцию Китая. Результаты: результаты показали четыре модели развития СЕ: последовательное увеличение услуг СЕ по некоторым показателям (например, школам) – возможно, подразумевающие успешные методы предоставления; последовательное уменьшение в некоторых других (например, классах) – вероятно, подразумевающее воздействие на методы профилактики; и постоянное увеличение и уменьшение для некоторых из них (например, зачисление в группу), что, вероятно, предполагает эффективные и неэффективные методы лечения.
Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.
Список использованной литературы появится позже.