Отношение учителей английского языка как иностранного к исследованию совместных действий в средней школе
N.B. Настоящая работа посвящена анализу отношения учителей английского языка как иностранного в старших классах к исследованию совместных действий (ИСД). Исследование носило как качественный, так и количественный характер. Количество контрольных групп основано на методе случайной выборки и составило 20 учителей мужского и женского пола, преподающих в учебно-образовательном учреждении в провинции Исфахан. В качестве метода исследования участникам было предложено заполнить стандартные анкеты Саваскана (2013) и Бирнса (2009). Затем данные были проанализированы с использованием описательной статистики и t-теста с помощью программы SPSS, версия 25. Согласно полученным результатам, основанным на описательной статистике, учителя-мужчины и учителя-женщины положительно относятся к исследованию совместных действий (56,25% ответов были ниже среднего (3), что свидетельствует о более позитивном отношении). Кроме того, по сравнению с учителями-женщинами, учителя-мужчины более позитивно настроены по отношению к исследованию совместных действий (2,70-2,95). Проведение таких исследований в данной области дает возможность сделать правильный выбор методик преподавания в целом, а также совместных научных исследований и их подкатегорий, в частности.
Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.
Список использованной литературы появится позже.