16+
DOI: 10.18413/2313-8971-2017-3-1-3-9

КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ К РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ

Одной из важнейших задач современного образования является внедрение творческих, проблемных методов обучения и воспитания, имеющих целью формирование интеллектуально развитой, духовно богатой и творческой личности. Именно поэтому в системе высшего образования актуальной остается проблема совершенствования профессиональной подготовки будущих учителей начальной школы, которые смогут эффективно выявлять и развивать таланты учащихся младшего школьного возраста. Целью статьи является обоснование концептуальных основ подготовки будущего учителя начальной школы к работе с одаренными учащимися. Для реализации данной цели используется комплекс методов теоретических (анализ философской, педагогической, психологической, методической литературы), эмпирических (беседа, анкетирование, наблюдение, опрос, обобщение педагогического опыта, стимулирование интереса к обучению, ответственности, методы практические, проблемные, частично-поисковые, интерактивные, инновационные), а также математической статистики. В результате определена основная идея концепции – проектирование творческой среды инновационного образовательного пространства, которая характеризуется особой деятельностью педагога не удовлетворенного традиционными условиями и стремящегося к качественно новым результатам. Для этого необходимо совершенствование содержания, форм учебного процесса, применение современных подходов при подготовке учителя (личностно-деятельностного, компетентностного, технологического, исследовательского, дифференцированного).
Количество просмотров: 1269 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 5734
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статей
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: