Использование когнитивного потенциала социальных сетей в довузовской подготовке как одна из эффективных практик преподавания
Введение. Современный мир глобальной интернетизации и цифровизации предполагает активное включение предлагаемых ресурсов в образовательные практики. Актуальность социальных сетей в молодежном сообществе неоспорима, что и обосновывает необходимость исследования данного явления в ракурсе применения социальных сетей и их когнитивного потенциала в образовательном процессе, как эффективной практики преподавания иностранным студентам. Цель состоит в изучении и анализе социальных сетей в структуре образовательного процесса с позиций эффективных практик преподавания в университетском обучении. Методология и методы: анализ существующего педагогического и методического опыта, внесение изменений в традиционную образовательную модель обучения, анализ и отбор методов работы с социальными сетями в учебном процессе, оценка эффективности. Результаты. Приводятся академические стандарты эффективных практик университетского преподавания с позиций которых проводится анализ и строится доказательная база перспективности расширения традиционных образовательных технологий. В фокусе исследовательского внимания оказались традиционные и инновационные педагогические и методические исследования о довузовском обучении иностранных граждан, исследование функциональности социальных сетей в образовательном пространстве и как элемента «мягкой силы» государства, особенности мышления и мотивации современных иностранных студентов. Это доказывает целесообразность внедрения социальных сетей (на примере работы в Instagram) в традиционный учебный процесс на этапе довузовской подготовки, как элемента значительно повышающего мотивацию иностранных учащихся, а также расширяющего границы распространения русского языка и образования в России и для достижения многих других целей.
Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.
P. 3-6.