СИСТЕМНО-ЛИЧНОСТНАЯ МОДЕЛЬ ЗДОРОВЬЕОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВУЗЕ
В статье анализируется проблема здоровьеориентированного образования и необходимость подготовки педагога в данном направлении в системе профессионального образования. Работа основана на использовании системно-личностного подхода, способствующего личностному и профессиональному развитию будущего педагога как индивида, личности и субъекта здоровьесбережения. Так студент-будущий педагог рассматривается в трех проекциях: в качестве индивида юношеского возраста, с присущими факторами риска для здоровья; как субъект образовательного процесса, испытывающий ряд негативных факторов социальной среды; как будущий педагог, который в перспективе должен быть носителем стандартов здорового образа жизни для обучающихся и иметь хорошее физическое, психическое и духовное здоровье.
Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.