ЦЕННОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ. СОСТАВЛЯЮЩИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
Для успешности формирования физической культуры личности в образовательном процессе школы и вуза, важно понимать роль функционирующих в нем ценностей. В статье рассмотрены взаимосвязанные и взаимообусловленные ценности содержания образования (нормативные, социокультурные, специальные); процесса образования (ценности-цели: формирование и самоформирование физической культуры личности; ценности-средства: эффективное построение образовательного процесса, обусловленное компетентностью и ценностными отношениями преподавателя к педагогической и физкультурной деятельности, профессионально-личностному саморазвитию); результата образования (ценностные отношения и компетентность личности в физической культуре). Раскрыто содержание компетенций учащегося (ценностно-смысловой, общекультурной, коммуникативной, личностного самоуправления и специальной) и профессиональной компетентности педагога (научно-методической, психолого-педагогической, профессионально-личностного саморазвития и специальной) по физической культуре.
Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.