16+
DOI: 10.18413/2313-8971-2016-2-2-46-51

ЦЕННОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ. СОСТАВЛЯЮЩИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

Для успешности формирования физической культуры личности в образовательном процессе школы и вуза, важно понимать роль функционирующих в нем ценностей. В статье рассмотрены взаимосвязанные и взаимообусловленные ценности содержания образования (нормативные, социокультурные, специальные); процесса образования (ценности-цели: формирование и самоформирование физической культуры личности; ценности-средства: эффективное построение образовательного процесса, обусловленное компетентностью и ценностными отношениями преподавателя к педагогической и физкультурной деятельности, профессионально-личностному саморазвитию); результата образования (ценностные отношения и компетентность личности в физической культуре). Раскрыто содержание компетенций учащегося (ценностно-смысловой, общекультурной, коммуникативной, личностного самоуправления и специальной) и профессиональной компетентности педагога (научно-методической, психолого-педагогической, профессионально-личностного саморазвития и специальной) по физической культуре.

Количество просмотров: 6539 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 8530
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статей
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: